Блог

Сколько нужно учиться 3Dвизуализации?

Самый первый вопрос, который встает перед новоиспеченным дизайнером - как долго нужно учиться, чтобы сразу после обучения приступить к зарабатыванию денег в новой освоенной профессии.

Вопрос с одной стороны сложный, а с другой простой. Если вы только-только знакомитесь с этой профессией, то сразу и огня да в полымя работать не получится. Первое это нужно будет создать на практике, и не один раз, проект от начало до конца. Конечно такое закрепление будет лучше если вы будете создавать проект по конкретному заказу. Так вы будете более организованы в реализации проекта и у вас не будет повода забросить проект "в долгий ящик". То есть должен быть и потенциальный заказ для практики. А это вторая сложность с которой сталкиваются начинающие 3д дизайнеры.

Если Вы будете создавать проект самостоятельно, то скорей всего выберите себе что-то попроще и полегче. А это ни как не придет к профессиональному росту. Но для начало и это хороший вариант.

Время которое понадобиться для внедрения новых знаний на практике у каждого будет индивидуально и будет зависеть от начального багажа знаний в этой области.

Если мы говорим о начале карьеры 3д дизайнера, совсем с нуля, то приготовьтесь к вхождению в профессию на 3-6 месяцев.

Знания, программы графики не похоже ни какие другие, к ним нужно привыкнуть, освоится в них. И все свое первое время изучения нужно вкладывать в практическую часть, создание портфолио. Делать все, на что вы будете готовы: от простых видовых картинок одного объекта, до сложных многоуровневых интерьеров квартир и других более сложных объектов.

Не стоит думать, что после оплаты курса и успешного его прохождения Вы будете готовым специалистом. Ни кто, кроме вас самих не вселит в вас уверенность в свои силы.
В период, когда я был куратором в одной из онлайн школы, я часто видел как люди вкладывали большие средства в обучения, но так и не становились ближе к своей мечте, стать 3д дизайнером. Из-за чего? Возможно человек просто был не готов воспринимать всю информацию, которую ему предлагали в качестве обучения.

Нет смысла платить больше, чтобы получать большую прокачку своих скилов. Это не компьютерная игра, не получиться влить больше бабосов и получить больший результат.
После того как вы получили информацию, ей нужно научиться пользоваться. Осознать ее значимость для себя. Понять как и в каких обстоятельства ее нужно использовать.

Простое выполнение заданий не дает понимание и общего представления о профессии. Какую то информацию нужно "пережить".

Когда бюджет позволяет, можно проходить все больше и больше других курсов, но будут ли они в пользу? Это большой вопрос.

По своему опыту могу сказать, когда я изучал графические программы, то я искал конкретный вопрос, который меня интересовал. Я не старался решать сразу большие глобальные задачи, а старался разбить свой маленький проект на очень маленькие под задачи. И хорошо, когда есть наставник который подскажет как и с чего начинать решать этот мой проект, подскажет как нужно "думать как 3д дизайнер", чтобы решать эту творческую задачу.

"Думать как 3д дизайнер" - это основной тезис который стоит уяснить начинающему специалисту. И как только это понимание придет, придет и понимание как решать ту или иную задачу.
Этому я и стараюсь обучить в своей школе.
блог
Made on
Tilda